MicroCHIP.RU
Главная Документация Отладочные средства Справочник Поиск Ссылки
 Новости   Конференция   Контакты 
 

Синхронизация с музыкой.

 Нoвaя темa  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Правила  |  Вход 

ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете архив форума.

Этот форум работает только в режиме просмотра и поиска.

Действующий форум переведен на новый движок и
находится по адресу www.microchip.su

 Синхронизация с музыкой.
Автор: Павел ()
Дата:   13/09/2004 15:33

У меня вопрос. Почти все забугорные прожектора световых эффектов для дискотек имеют
кроме dmx входа еще и микрофон для синхронизации со звуком при отсутствии dmx.
Может, кто знает по какому алгоритму происходит синхронизация. Может они выделяют
определенные частоты и по ним синхронизируются (фильтрами или это делает сам
процессор) и как происходит автоматическая регулировка усиления от микрофона, ведь
он должен уметь подстраиваться под любую громкость. Хочу сделать цветомузыку на
пике. Пожалуйста подскажите кто знает.


 
 Re: Синхронизация с музыкой.
Автор: Roman ()
Дата:   13/09/2004 16:06

Делал синхронизацию по нч импульсам, которые выделялись активным фильтром на
нескольких каскадах транзисторов. Очевидно можно сделать и проще - на одновибраторе
или таймере с входом запуска. Сигнал брал с линейки, поэтому необходимости в АРУ не
было.


 
 Re: Синхронизация с музыкой.
Автор: IgorIVS ()
Дата:   15/09/2004 11:31

Можно и без внешних фильтров, только процессором но если реализовать много фильтров
на разные частоты то ПИК может не справиться.
В двух словах не рассказать (это примерно 2 года лекций по ТАУ надо послушать, и
вышку знать)
Но в общем: придумываеш какие фильтры надо, составляеш для них передаточную
функцию, далее в дискретную, определяеш коэффициенты.
В итоге получится что-то вроде
Y=k1*Xt+k2*Xt_t+k3*Xt_2t .... и т.д. смотря какой порядок Xt_t значение на
предыдущем шаге


 
 Хорошо, берем вариант с фильтром
Автор: Павел ()
Дата:   16/09/2004 10:06

выделяем нч составляющую фильтром и подаем на прерывание инт, дальше обрабатываем
ка нам нужно, но как быть с ару, схема должна работать от микрофона и только от
микрофона. или может сделать так , добавить еще и фильтр для высоких чистот.
Есть сигнал низких частот - выполняем одни эффекты , появился сигнал высоких
частот - переходим к другим эффектам , и проверяем только наличие сигнала , если
ничего нет- тушим все. Если делать по такому сценарию то ару не нужно.
Прошу отзывы и любые мысли, из множества найдется истина.


 
 Самое главное какие требуются спецеффекты.
Автор: Bill ()
Дата:   16/09/2004 11:14

Например, Вы хотите чтобы в такт музыке вспыхивал свет или вращалось зеркало. Для этого надо
выделять импульсы от барабана. Если Вы хотите, чтобы менялся цвет, то нужно использовать полосовые
фильтры. АРУ желательно использовать для того, чтобы меньше зависеть от уровня сигнала. В принципе,
для этой цели ставят потенциометры ручной регулировки чувствительности, но когда прибор подвешен
высоко, оперативно ручками много не накрутишь.


 
 вот, вот
Автор: Павел ()
Дата:   16/09/2004 12:46

над спецеффектами еще не думал, думаю будет множество таблиц как с фейдом так и
без, плюс стробоскопические эффекты, но прибор действительно будет подвешен высоко.


 
 Re: Синхронизация с музыкой.
Автор: DK ()
Дата:   16/09/2004 14:02

а кто мешает на вход компандер аналоговый поставить? Какой-нибудь простенький, типа
опер + выпрямитель + полевик. А на опере походу еще и ФНЧ второго порядка
организовать...

З.Ы. А на выход полевика компаратор, и ПИК нафиг не нужен :)