MicroCHIP.RU
Главная Документация Отладочные средства Справочник Поиск Ссылки
 Новости   Конференция   Контакты 
 

Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?

 Нoвaя темa  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Правила  |  Вход 

ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете архив форума.

Этот форум работает только в режиме просмотра и поиска.

Действующий форум переведен на новый движок и
находится по адресу www.microchip.su

 Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   24/02/2004 17:24

Вопрос в следующем. Кто0нибудь занимался разработкой игровых автоматов (типа "столб" и др.) Меня
интересуют алгоритмы. Можно ли ихи где-нить почитать?


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Maxym ()
Дата:   24/02/2004 21:31

Скользкая это дорога, игровые автоматы...


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   25/02/2004 09:22

Чем она скользкая? В любом случае идти по ней надо... ПО льду то мы зимой ходим! :-)


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: прохожий ()
Дата:   27/02/2004 10:32

Но весной-то по льдинам не все прыгают!


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   27/02/2004 11:23

Дык весной лед тает, и остается твердый асфальт. А на дворе судя по погоде - весна, так что скоро
асфальт будет!!!!




Достаточно лирики, скажите лучше что-нибудь по теме................... ОЧень надо, пожалуйста.


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Monk ()
Дата:   27/02/2004 12:13

А что конкретно интересует?
Если интересна сама работа с графикой 2D и 3D, то книг по этому делу куча -)




 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Slava ()
Дата:   27/02/2004 12:31

Я раньше разрабатывал(около 2х лет назад), только не столбы, а силовые аттракционы.
Разница между ними только в программе.
Так вот человек занмиающийся аттракционама потратил около 1,5 года, чтобы придумать алгоритм,
когда и автомат работает не в убыток и игроки оставались довольны.
Так что врядли тебе кто (и я в том числе) расскажет алгоритмы, потому что это все идеи
по реализации стоят денег (а так как это игорный бизнес, то и немалых денег).
Так что извини, придется доходить своим умом, методом проб и ошибок (я тоже через это прошел)


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: zksystem ()
Дата:   28/02/2004 08:20

Лецинзировать софт придется, иначе закроют...

- www.zaocita.ru - zksystem aka Konstantin I. Zuykov - icq: 82327775 -



 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   02/03/2004 10:27

> Я раньше разрабатывал(около 2х лет назад), только не столбы, а


> силовые аттракционы.


> Разница между ними только в программе.


> Так вот человек занмиающийся аттракционама потратил около 1,5


> года, чтобы придумать алгоритм,


> когда и автомат работает не в убыток и игроки оставались


> довольны.


> Так что врядли тебе кто (и я в том числе) расскажет алгоритмы,


> потому что это все идеи


> по реализации стоят денег (а так как это игорный бизнес, то и


> немалых денег).


> Так что извини, придется доходить своим умом, методом проб и


> ошибок (я тоже через это прошел)




дА, ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НАМНОГО ХУЖЕ........Ну что ж и на том спасибо. Главное утешает, что не все так
просто........Следовательно - сроки и деньги сразу растут.............Если получится, Вот тока
полтора года - это, конечно, круто......


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   02/03/2004 10:29

> А что конкретно интересует?


> Если интересна сама работа с графикой 2D и 3D, то книг по этому


> делу куча -)


>




Да нет, графика пока не интересует, а интересно (ОЧЕНЬ!!!) где почитать про алгоритмы работы
таких игровых автоматов, как "столб", "рулетка" и проч. "шушара". Короче, автоматы, в которых
"якобы" выигрыш определяется случайным образом....... В лоб решить эту задачу не так то просто


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Slava ()
Дата:   02/03/2004 19:49

Шумный писал(а):

> дА, ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НАМНОГО ХУЖЕ........Ну что ж и на том
> спасибо. Главное утешает, что не все так
> просто........Следовательно - сроки и деньги сразу
> растут.............Если получится, Вот тока
> полтора года - это, конечно, круто......

Повторюсь.
Полтора года ушло на то чтобы создать алгоритм, который бы удовлетворял и игроков и владельцев
автоматов. А различные модификации алгоритмов выпускались все время.
Только сейчас заказчики очень довольны тем, что автомат не может работать себе в убыток.
А такие есть - выигрывается большее число монет, чем находится в хоппере.
Да и выигрывают игроки относительно часто, что повышает азарт.
Хотя все равно все деньги постепенно переходят к автомату (таковы уж принципы всех автоматов)

Удачи!!!


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   03/03/2004 10:16

Возможно именно эту плату я и видел как прототип, читал ее описание. Там да, устанавливается
всякие проценты и проч......


Ладно, будем работать, но вот хотя бы направление в каком мыслить, так сказать "благословенный
пендель" :-) получить было бы все-таки не плохо....................




Спасибо на добром слове...................


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   03/03/2004 10:18

Прежде чем что-то лицензировать, необходимо что-ниубдь создать. Вспомним Дядю Федору из
известного мультика: "Чтобы продать что-ниубдь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь
ненужное, а у нас денег нет!" :-)


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Петрович ()
Дата:   04/03/2004 01:40

Я нечто подобное делал давным давно. В те далекие времена микроконтроллерами были ВЕ35, ВЕ48 и
ВЕ51, а программировали все на Спектрумах (Sinclair ZX Spectrum), хотя кто-то начинал
переходить на IBM (в основном XT или отечественные ИСКРЫ).
Программирование было скорее моим хобби, потому как самому же и приходилось продавать
результаты своего труда на тогда еще Тушинском радиорынке. Денег это много не приносило, но
много ли надо было студенту...
Так вот, как-то обратились ко мне одни ребята с просьбой написать им программу для игрового
автомата. У них были связи в этой области и они хотели продавать свои автоматы, т.е. все что
касалось конструктива, оформления и т.п. они готовы были брать на себя и все, что им было
нужно - это рабочая программа для Спектрума.
Тогда я им предложил оригинальное и недорогое решение. Я дал им кучу игровых программ для
Спектрума с тематикой казино - рулетки, джокеры, покеры и т.п. Короче недели две они в это все
играли и в итоге выбрали подходящий покер. За умеренную плату я им переделал Спектрум так,
чтобы программа грузилась из внешнего ПЗУ, а счет игры сохранялся во внешнем статичесеком ОЗУ
на батарейке. Также я написал простенький интерфейс настройки для администратора, который будет
обслуживать этот автомат. В результате все остались довольны - им меньше затрат, т.к.
программу не надо было писать с нуля и это сильно сократило расходы и время. А мне доход от
программирования плюс я торговал теми же платами Спектрума на рынке, так что они мне и продажи
увеличили.
Сейчас, естественно, лучше брать за основу что-то для IBM и это дорабатывать.

А самое прикольное, что я из этого всего помню - это то, что этот самый покер был очень
чувствителен к процессору Z80. Были тогда в ходу фирмы Zilog, GoldStar и ММЕ(или ММС),
последние - отечественного производства с импортными кристаллами. Так вот на этих самых ММЕ
программа работала и все было ОК, но компьютер никогда не давал хорошие карты! Ж8-O
Стоило поставить импортный процессор - сразу все было ОК, т.е примерно 50/50.


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   04/03/2004 09:16

Спасибо за длинное послание, но вопрос то не в реализации. С ней на данный момент серьезных
проблем нет. Вопрос в АЛГОРИТМЕ. То есть, если кто-нибудь в курсе хоть с какого бока начать
мыслить - скажите. Дальше я уже доведу, вроде не совсем осел (сам себя не похвалишь..... :-)). На
чем все основывается? На теории игр? На теории вероятностей? На чем? Грубя говоря с какой главы
начать читать книжки........ Вот............


 
 я счас может чё не то скажу
Автор: patton ()
Дата:   04/03/2004 10:37

но я думал всегда, что для начала нужен генератор случайных чисел


 
 Re: я счас может чё не то скажу
Автор: Шумный ()
Дата:   04/03/2004 10:55

ЭЭЭЭЭ, генератор случайных чисел бывает разный, т.е. генерит разные распределения. Пробовал и с
генератором. но если его использовать напрямую, получается херня, невозможно устанавливать
выходной процент........Я так понимаю, что надо лепить свой генератор случайных чисел.......чтобы
тот учитывал комбинации, их выигрыши, короче закон получается не пойми какой........ Всю башку
сломал.....От иНета уже тошнит......... Тоска......


 
 Re: я счас может чё не то скажу
Автор: patton ()
Дата:   04/03/2004 12:24

а для начала выходной процент по честному устанавливать, т.е. если 0 - банкирское очко, всё
остальное по честному( я понимаю, что это не рулеточный автомат, это для примера ). А
распределение взять какое надо( да хоть бы и нормальное ) и переопределять значения по таблице
иначе это не совсем честный автомат будет, в общем криминалом отдаёт от этого, о чём тебе
писали, что надо аккуратней, начнешь исходники и прошивку зажимать могут и непарламентскими
методами обойтись, а вообще за такую работу очень много платить должны и получается на тебе вся
работа висит. Я бы поэтапно попробовал делать, по-моему тема очень обширная и сразу всё не
охватить тем более одному человеку.


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Петрович ()
Дата:   04/03/2004 13:42

Так моя идея состояла в том, чтобы не изобретать велосипед и взять за основу уже имеющуюся игру.
Что и было сделано, при этом все что я сделал - это разобрался как в этой игре сохраняются
результаты и переписал эти куски ассемблерного кода на свои, в которых все это сохранялось во
внешнее ОЗУ на батарейках.
Дальше это уже было дело заказчика все проверить и потом долго-долго играть на этом автомате,
чтобы выяснить действительно ли шансы выиграть чуть меньше чем проиграть. Насколько мне
известно, прежде чем ставить этот автомат в зал они месяца 3 сами на нем играли и других
просили, чтобы потом не разориться.

Если вам хочется самому писать все с самого начала, то это ваш выбор, но при любом исследовании
начинают с того, что смотрят что уже было сделано по этой тематике. Почему бы не
дизассемблировать какую-то существующую программу и не посмотреть как там все организовано.

Реверс инжиниринг, между прочим, является двигателем прогресса.


 
 Re: я счас может чё не то скажу
Автор: Шумный ()
Дата:   04/03/2004 15:52

> Я бы поэтапно попробовал делать, по-моему тема


> очень обширная и сразу всё не


> охватить тем более одному человеку.




Это верно, начал потихоньку спрашивать у других.......




Спасибо........


 
 Re: Кто-нибудь разрабатывает (...ал) игровые автоматы?
Автор: Шумный ()
Дата:   04/03/2004 16:03

> Так моя идея состояла в том, чтобы не изобретать велосипед и


> взять за основу уже имеющуюся игру.




Разумеется, что ничего нового как в таковой игре я не придумываю.




> проиграть. Насколько мне


> известно, прежде чем ставить этот автомат в зал они месяца 3


> сами на нем играли и других


> просили, чтобы потом не разориться.




Совершенно верно!!! :-)




>


> Если вам хочется самому писать все с самого начала, то это ваш


> выбор, но при любом исследовании


> начинают с того, что смотрят что уже было сделано по этой


> тематике. Почему бы не




Никто не спорит, что так и делают (чай не первый год на свете живем... :-)). Понятно, что надо
разобраться в существующзем. Вопрос в том ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ???




> дизассемблировать какую-то существующую программу и не


> посмотреть как там все организовано.




Хе, а где она существующая программа? Ну принесли нам плату с работающего автомата, ну покртуили
мы ее. Стоит там Atmel. Дык производитель - не дурак, он шьет то с битом защиты. Xekc получить
вследсвтие этого негде. Да и потом: дизасемблировать или использовать чужой Хекс - это не
правильно, а вот если кто скажет направление в каком мыслить подскажет или наметки алгоритма -
Это уже обмен опытом, сие всегда пожалуйста.....


Поэтому и спрашиваю: может кто делал?


 
 ещё
Автор: patton ()
Дата:   04/03/2004 16:50

ко мне проскакивали подобные вопросы и люди их задававшие были не бум-бум в теме электроники-
программления, поэтому думали, что там всё как 2 пальца... как следствие значительное занижение
в оценке трудозатрат. И так же плата у людей была, а люди были близкие к криминалитету, будь
аккуратней.


 
 Re: ещё
Автор: Шумный ()
Дата:   04/03/2004 16:54

Хорошо!


Спасибо!


 
 Не повезло тебе.
Автор: Проходил мимо. ()
Дата:   05/03/2004 14:02

Тут математика сильная нужна.Ну скажем,если ты не математик,то как вариант можешь записать
5000 комбинаций на каждый уровень ставки и крутить их в лупе.100% вариант.То есть после 5000
комбинаций получишь выходной процент,который заложил.Поверь мне,что на данный момент ты
потратишь намного меньше времени и сил,чем будешь сейчас разрабатывать свою формулу.Еще можно
сделать так называемые кассы.То есть-ты определил для себя,что первая касса к примеру 1000
рублей,вторая 2000 и так далее.Работаеш только с первой кассой.Допустим она заполнилась на 800
рублей.Передаешь это во вторую кассу,а первую обнуляешь и начинаеш заполнять заново.Заполнилась
еще раз до 800 рублей передаеш во вторую,а вторая передает в третью и тут же первая и вторая
обнуляется.Литературы ты не найдешь,потому,что это большие деньги,а большими деньгами не
делятся.И вообще нужно в этом бизнесе работать и жить им,чтобы что то сделать нормальное.У нас
на нормальный алгоритм ушло 2 года,но он подходит для всех видов игр.Вот так вот.Делиться
нюансами и выкладывать тебе все на блюдечке никто не будет.И вообще подумай нужно ли тебе
это.Работать ведь прийдется не с простыми людми.Гарантию ведь ты должен дать.Что если машина
твоя продует.Ты психологию игрока знаешь?Он ведь любой баг в программе найдет.Они же все
варианты пробуют,а потом только успевай версии менять.Это дело не одного человека,а тут группа
людей нужна.Есть группа,значит больше затрат.Больше затрат,значит больше крутиться надо.От
этого быстро устаешь.Ты думаешь-сделал проект,получил деньги и спать пошел?Не тут то было.Ночью
поднимут и побежишь,как миленький,разбираться,что случилось.И обьяснять придеться и хозяину и
игроку,что у тебя там с машиной случилось.Тут еще и психологом станешь.А под конец и нервы свои
расстроишь в конец.А вообще желаю тебе удачи.Хотя пройдя этот путь сам-НЕ СОВЕТУЮ.




 
 Re: Не повезло тебе.
Автор: Шумный ()
Дата:   05/03/2004 14:18

СПАСИБО!!!!!!!!!!!




Я уже стал задумываться, правда, а стоит ли? Все больше и больше прихожу ко мнению, что
нет.............




СПАСИБО!!!!!!!!!